О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Подъемники   (137) Краны, пресса, стойки, домкраты, траверсы   (69) Стенды для развала схождений колес   (22)
Стенды развал схождения 3D   (2)
Стенды развал схождения с инфракрасной связью   (2)
Стенды развал схождения с кордовой связью   (1)
Стенды для грузового автомобиля   (3)
Компьютерные стенды   (12)
Оптические стенды   (1)
Лазерные стенды   (1)
Набор инструментов JTS   (20) Инструмент Force   (51) Инструмент Licota   (577) Прочий инструмент   (64) Оборудование для замены масла   (115) Зарядные и пуско-зарядные устройства, нагрузочные вилки   (71) Сварочное оборудование   (44) Оборудование для системы кондиционирования   (85) Мойки деталей и агрегатов   (32) Спецоборудование для обслуживания автомобильных систем   (51) Проверка электрооборудования   (1) Мебель для автосервиса   (29) Оборудование для кузовного ремонта   (162) Окрасочные камеры и зоны подготовки   (17) Фильтрующие материалы для ОСК   (5) Компрессоры Подготовка воздуха Пневматический инструмент Программное обеспечение для СТО и диагностики Станции гостехосмотра (оборудование техосмотра) Специнструмент Car-Tool
Отдел продаж
гаражного оборудования
Казань, ул.Салиха Батыева, д..11, офис 1 (вход через торговую галерею)
Тел: +7 (987) 297-66-96
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: radiktrt
Почта: @Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

Стенд сход-развал лазерный УЛК-2


Стенд сход-развал лазерный УЛК-2
Стенд сход-развал лазерный УЛК-2 Стенд сход-развал лазерный УЛК-2 Стенд сход-развал лазерный УЛК-2
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Стенд сход-развал лазерный УЛК-2

Рис 1. Геометрия угловых параметров управляемых колес автомобилей

Рис 2. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля лазерным устройством

  • углы развала правого (a1) и левого (a2) колеса
  • углы схождения правого (b1) и левого (b2) колеса (традиционно угол схождения контролируется расстояниями А-В)
  • углы продольного наклона оси поворота правого (g1) и левого (g2) колеса
  • углы поперечного наклона оси поворота правого (j1) и левого (j2) колеса
 
  • БКУ
  • Пучки лазерного излучения
  • Зеркала на держателе
  • Управляемые колеса автомобиля
  • Экраны для контроля
  • Поворотные круги

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

1. Устройство состоит из стационарно расположенных, конструктивно законченных и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов.

Принцип работы устройства основан на формировании в про­странстве опорных лазерных пучков, которые отражаются от закре­пленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения пятна каждого отраженного пучка на координатной сетке экрана БКУ.

2. В процессе эксплуатации автомобиля его управляемые ко­леса занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров, геометрия которых представлена на рис. 1.

3. Принцип контроля углов управляемых колес автомобиля ла­зерным устройством поясняется на рис.2 (вид сверху), где представ­лено взаимное расположение составных элементов устройства и ко­лес автомобиля.

Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично распо­лагают по обе стороны смотровой ямы. Затем с помощью оптической системы на выходе БКУ (1) формируются пучки лазерного излуче­ния (2), которые направляют через середину поворотных кругов перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через про­дольную ось смотровой ямы. Автомобиль устанавливают на смот­ровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов (6), то есть, передние колеса (4) долж­ны находиться в их центре. Плоские зеркала (3) закрепляют на упра­вляемых колесах (4) и ориентируют плоскости зеркал перпендику­лярно оси вращения колес. Отраженные от зеркал (3) лазерные пучки (2) попадают на экраны (5) БКУ. На экранах БКУ нанесены вертикаль­ные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес. Рас­стояния экранов (5) от зеркал (3) должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом, как следует из геометрии рис. 1, по вертикальному смещению лазерных пучков определяют углы развала (a), а по горизонтальному - углы схождения (b) колес.

При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного пучка на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу (g) продольного наклона оси поворота колеса.

В общем случае очевидно, что смещение проекции пучка лазерного излучения надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля.

Производитель: г.Рязань


Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 

С этим товаром также часто смотрят:


Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта