Компрессор является основным звеном в системе снабжения сжатым воздухом пневматической системы СТО или шиномонтажной мастерской. Для корректного выбора компрессора необходимо установить его тип - винтовой или поршневой, и необходимую мощность. У винтовых и поршневых компрессоров существуют свои преимущества и недостатки. Поршневые компрессоры несколько шумнее и более вибронагружены, но при этом обладают более высоким КПД. Винтовые компрессоры тише и плавнее в работе, но дороже. В связи с тем, что и тот, и другой тип компрессоров прошли большой путь развития и совершенствования, их характеристики довольно близки, и выбор диктуется конкретными условиями.
Необходимо помнить, что компрессор должен быть оснащен различными вспомогательными устройствами, которые обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию пневмосистемы. В первую очередь это устройства безопасности - предохранительные клапаны, которые сбросят излишки воздуха при выходе из строя системы регулирования давления. Также воздух должен быть очищен перед подачей в компрессор, чтобы предотвратить износ рабочих цилиндров, и избавлен от остатков воды и масла после прохождения через компрессор. Все эти задачи решаются при помощи специальных фильтров.
Нажмите на логотип бренда, чтобы открыть каталог продукции, либо выберите нужный раздел в меню слева.