Оборудование для системы кондиционирования
Для того чтобы выяснить в каком состоянии находится автомобильный кондиционер, необходимо произвести диагностику. Сначала состояние узлов и агрегатов проверяется визуально:
нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и т.п.
Диагност изучает наличие посторонних шумов и биение при работе автокондиционера.
Для измерения давления хладагента в системе к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и, по показаниям манометров, специалист оценивает давление хладагента на линиях нагнетания и всасывания.
Как правило, наибольшее количество неисправностей в автомобильных кондиционерах связано с утечкой хладагента. В этом случае главная задача диагноста - обнаружить ее и выявить причину ее возникновения.
Следующий этап работы - устранение утечки, проверка системы на герметичность и "наполнение кондиционера". Перед заправкой хладагента необходимо произвести вакуумирование системы для удаления атмосферного воздуха и влаги. Только после этой процедуры можно подавать в систему хладагент, что производится при помощи манометрического коллектора или заправочной станции.
Для поиска утечек в системе кондиционирования существуют два метода:
1. C помощью электронного прибора с чувствительным элементом ,
(обнаруживает струи газа), этот прибор не требует никаких расходных материалов,
однако доступ с помощью него к различным элементам системы кондиционирования ограничен из-за плотной компоновки подкапотного пространства автомобилей.
2. Поиск помощью ультрафиолетовой добавки.
Т.к. автомобильный хладагент не имеет цвета и ярко выраженного запаха,
то в него добавляется подкрашивающая добавка с люминесцентными свойствами.
И место выхода хладагента легко обнаруживается с помощью ультрафиолетовой лампы по ярко желтому свечению ультрафиолетовой добавки.
Большинство автосервисов, занимающихся обслуживанием кондиционеров,
предпочитают пользоваться обоими способами.
Нажмите на логотип бренда, чтобы открыть каталог продукции, либо выберите нужный раздел в меню слева.
|
|