Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля.
Затем, с помощью встроенного вакуумного мотора происходит забор фреона из автомобиля во встроенную внутреннюю емкость установки с его очисткой через фильтра. После этого производится вакуумирование системы автомобиля с помощью вакуумного мотора и, при отсутствии утечек, этот вакуум заполняется очищенным фреоном с добавлением нового до необходимого объема. При необходимости добавляется специальное масло.
Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, ваакумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в полуавтоматическом рабочем цикле или через базу данных. Предназначена для сервиса на кондиционерах любых легковых автомобилей и грузовиков.
Встроенная база данных, содержащая свыше 1000 транспортных средств, обновляемая через серийный порт USB
Вторая база данных, персонализируемая использователем (30 наименований)
Буквенно-цифровой дисплей на жидких кристаллах, освещенный с обратной стороны, показания на 18 языках (итальянский-английский-французский-немецкий-испанский-португальский-чешский-греческий-русский-венгерский-хорватский-польский-финский-турецкий-Шведский-Румынский-Датский-словенский)
Программное обеспечение для автоматической чистки
Указание даты и времени / пароль доступа (макс. 10 пользователей)
Статистика о количестве хладагента (откачанного и заправленного)
Возможность настройки вязкости масла (с графиком)
Автоматическая компенсация длины рабочих шлангов
Удобное и простое использование благодаря действию 4 рабочих кнопок
Программное обеспечение со всплывающими сообщениями в случае ошибочных действий пользователя
Подогрев фреона (на установках поставляемых с 01.05.2015 года)
Заполненные глицерином манометры высокого и низкого Ø80mm class 1 давления со шкалой «OK-не OK»
Звуковые сигналы тревоги в случае мин и макс уровня заполнения внутренней рабочей емкости
Дополнительный конденсатор / Задний проем для хранения шлангов и принадлежностей
2 больших колеса и 2 маленьких вращающихся для удобного перемещения по мастерской
Может быть переоборудована для работы с фреоном R-1234yf