О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Каталог диагностического оборудования   (412) Расходные материалы, химия   (26) Средства визуального контроля   (15) Common-Rail   (208) Насос-форсунки UIS / UPS   (67) ТНВД VE / VP / P / PE   (31) Контрольно-измерительные приборы   (35) Электронные приборы для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры   (22) Вспомогательные оборудования и расходный материал для ремонта дизельной топливной аппаратуры   (34) Фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, тестовой жидкости и масла   (10) Запасные части для ремонта топливной аппаратуры Common-Rail, Насос-Форсунок UIS и секций PLD   (18) Оборудование для диагностики ремонта и испытания дизельной топливной аппаратуры   (30) Техническая литература, справочники, CD-курсы   (63) Программное обеспечение для СТО и диагностики   (6) Линии технического контроля   (36)
МЕТА   (9)
ГАРО   (11)
CARTEC   (2)
Bosh   (8)
MAHA   (6)
Универсальные тормозные стенды   (17) Дымомеры   (2) Газоанализаторы автомобильные   (6) Диагностическое оборудование для технического контроля   (17)
Отдел продаж
диагностического оборудования
Казань, ул.Салиха Батыева, д.11, офис 1 (вход через торговую галерею)
Тел: +7 (987) 297-66-96
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: radiktrt
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987)297-66-96
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

Диагностика


Диагностика
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Содержание:

 

1. MAHA AVL DISPEED 490 Универсальный измеритель оборотов любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей

MAHA AVL DISPEED 490 Универсальный измеритель оборотов

  • Универсальный измеритель оборотов любых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей.
  • Уникальная технология измерения оборотов по сочетанию вибро- и акустического сигналов
  • Полностью автоматическая процедура измерений
  • Статическое и динамическое измерение оборотов
  • Простая установка датчика при помощи встроенного постоянного магнита
  • Питание от анализаторов МАХА MGT 5 и MDO 2

 

2. MAHA Lite 1.1 Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар

MAHA Lite 1.1 Оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар

  • Оптическая камера с плоской линзой Френеля
  • Стойка с тросиковой балансировочной системой фиксации корпуса
    оптической камеры
  • Зеркальное ориентирующее устройство

Технические данные

Пределы измерений отклонения светового луча, см/10м  
Вверх -
Вниз 0-60
Влево -
Вправо -
Силы светы фары, кд 0-50000
Габариты, мм 600х1805х720
Предел перемещения оптической камеры, мм 200-1300
Вес, кг 30

 

3. MAHA MINC Проверка бокового увода

MAHA MINC Проверка бокового увода

Стенды проверки бокового увода колес («схождения») по осям автомобиля. Предназначен для контроля динамического увода колес по всем осям автомобиля.
Базовые модификации:

  • Стенд MINC I Profi с максимально допустимой нагрузкой 2т;
  • Стенд MINC I Euro с максимально допустимой нагрузкой 3т.
  • Стенд MINC II Euro с максимально допустимой нагрузкой 15т.

Время измерения: Не более пяти секунд на ось? результаты представляются в интервале от 0 до 20 м/км.

Технические данные

Диапазон измерений, м/км +/- 20
Ширина платформы, мм 400

 

4. MAHA MDO 2 LON Дымомер для автомобилей с дизельными двигателями

MAHA MDO 2 LON Дымомер для автомобилей с дизельными двигателями

  • Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; официальный - тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
  • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
  • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
  • Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контрольтемпературы и давления в измерительной камере
  • Удобное меню для работы оператора
  • Числовое отображение результатов измерения на распечатке
  • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
  • Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования

Технические данные

Принцип измерения Абсорбционная фотометрия
Длина измерительной камеры, мм 430
Длина волны светоизлучателя, мкм 567
Наружный / внутренний диаметр измерительной камеры, мм 28 / 25
Габариты,мм 550х245х240
Вес, кг 13
Электропитание:
От сети, В/Гц 220/50
От бортовой сети а/м (прикуриватель), В 12/24
Мощность средняя / макс., Вт 100/130

 

5. MAHA MGT 5 - Анализатор отработанных газов автомобилей с бензиновыми двигателями

MAHA MGT 5 - Анализатор отработанных газов автомобилей с бензиновыми двигателями

  • Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; официальный - тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
  • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
  • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
  • Удобное меню для работы оператора
  • Числовое отображение результатов измерения на распечатке
  • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
  • Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования

Технические данные

Диапазон измерений
CO, % CO, %
CH, ppm 0-9999
CO2, % 0-20
O2, % 0-25
Рабочее давление, мБар 750-1100
Диапазон рабочих температур, 0С Менее 10
Габариты, мм 560х240х300
Вес, кг 8
Электропитание:
От сети, В/Гц 220/50
От бортовой сети а/м (прикуриватель), В 12/24

 

6. MAHA PMS/LMS - Контроль состояния подвески и рулевого управления

MAHA PMS/LMS - Контроль состояния подвески и рулевого управления

Электрогидравлические стенды контроля состояния подвески и рулевого управления легковых, грузовых автомобилей и автобусов

  • Полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления 
  • Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
  • Монтаж на смотровой канаве или на подъемнике
  • Гидравлический привод
  • Управление с кабельного или радио пульта ДУ
  • Возможность проверки люфтов в задней оси
  • Мощный галогенный фонарь подсветки


Технические данные

Допустимая нагрузка на ось, т 3,5 / 20
Ход площадок, мм 100
Макс. развиваемое усилие на площадке, кН 11 / 30
Размер площадки, мм 625х625 / 750х750
Максим. давление в гидроприводе, бар 120
Мощность гидроагрегата, кВт 2,5
Электропитание, В 380
Объем масла, л 10/40*

* - в составе подъемника DUO

 

7. MAHA FWT1 EURO, SA2 EURO - Стенды проверки амортизаторов/подвески

MAHA - Стенды проверки амортизаторов/подвески

- FWT1 EURO, нагрузка на ось 2 т. 
- SA2 EURO, нагрузка на ось 2 т.

  • Предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля.
  • Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения.
  • Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA.
  • Содержит в базе данных информацию об оптимальных и предельных состояниях разных типов амортизаторов.
  • Рекомендовано: Мерседесом, фольцвагеном, БМВ
  • Основные опции: Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления


Сравнительные характеристики стендов SA2 и FWT1

Стенд SA 2 Стенд FWT1
  • Опора испытательной площадки параллелограммного типа
  • Площадка перемещается вверх и вниз в горизонтальной плоскости
  • Расположение колеса на испытательной площадке - произвольное
Область применения:
  • Станции Гостехосмотра
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания
  • Опора испытательной площадки простой конструкции
  • Площадка перемещается вокруг оси
  • Колесо автомобиля должно располагаться строго посередине испытательной площадки.
Область применения:
  • Автомастерские
  • Центры экспресс-диагностики
  • Станции технического обслуживания

Сравение методов диагностики амортизаторов и подвески

Метод измерения сцепления с дорогой (EUSAMA)
(Не применяется фирмой "МАХА")
Метод измерения амплитуды BOGE/MAHA
(Применяется фирмой "МАХА")
  • Метод возбуждения колебаний
  • Жесткая база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Измеряется статический вес колеса (в состоянии покоя).
  2. Осуществляется периодическое возбуждение колебаний с частотой 25 Гц, где измерительная плата перемещается как жесткое звено. Получившийся в результате динамический вес колеса (вес на плате при частоте колебаний 25 Гц) сравнивается со статическим весом.
  3. Рассчитывается сцепление с дорогой относительно веса колеса (в %).
Например:
  • статический вес колеса при 0 Гц = 500 кг.
  • динамический вес при 25 Гц =250 кг.
  • »» Сцепление с дорогой = динамический вес / статический вес = 50 %
Недостатки метода:
  • Данные измерений зависят от давления воздуха в шине диагностируемого автомобиля.
  • Приложение постоянных внешних сил, боковых сил (напряжение) оказывает влияние на боковое перемещение автомобиля, что сказывается на результатах тестирования
  • При диагностировании обязательно расположение колеса точно посредине площадки амортизаторного стенда.
  • Резонансный метод
  • Эластичная база возбуждения колебаний
Последовательность диагностики:
  1. Производится возбуждение колебаний измерительной платы с частотой 16 Гц.
  2. Частота колебаний увеличивается до достижения резонансной частоты.
  3. После прохождения точки резонанса принудительное возбуждение колебаний прекращается. При этом частота колебаний увеличивается и пересечет точку резонанса. В этой точке достигается максимальный ход подвески. С увеличением частоты амплитуда также увеличивается.
  4. Осуществляется измерение частотной амплитуды амортизатора.
Достоинства метода:
  • Колебания, после прохождения точки резонанса практически свободны от внешних сил.
  • Резонансный метод измерений наиболее близко имитирует поведение амортизатора в дорожных условиях.
Основные преимущества резонансного
метода измерения амплитуды MAHA/BOGE:
  • Самый корректный способ диагностики амортизаторов, не имеющий мировых аналогов.
  • Рекомендован к применению ведущими автопроизводителями.
  • Удовлетворяет требованиям большинства автомобильных компаний, предпочитающих измерять амплитуду в мм. (например "Даймлер-Крайслер", БМВ и др.)

 

8. MAHA TPSI, TPSII - Стенды проверки автомобильных спидометров

Стенды проверки автомобильных спидометров

  • Оценка точности показаний спидометров всех типов автомобилей без демонтажа
  • Автоматическая или ручная процедура диагностирования
  • Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал или экран РС
  • Распечатка показаний заданной скорости, измеренной скорости и разницы показаний в цифровом и графическом видах
  • Управление с клавиатуры коммуникационного пульта или с пульта ДУ
  • Возможность интеграции в единую диагностическую линию
  • Жесткая рама, ролики с корундовым покрытием, система съезда

Технические данные

Нагрузка на ось, т 4,0 / 13,0
Ширина колеи, мм 780-2200 / 820-2620
Длина роликов, мм 720 / 900
Диаметр роликов, мм 6202 / 318
Скорость тестирования, км/ч 0 - 240
Электропитание, В 220
Габариты, мм 2320х580х280 / 3000х840х400
Вес, кг 500 / 1200

Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 
Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта