1. MAHA MBT 2100 Силовой роликовый тормозной стенд с микропроцессорным управлением
Силовой роликовый тормозной стенд MBT 2100 – это успешный результат постоянных усилий по созданию и развитию высококачественных тормозных стендов. Устройства отображения отличаются хорошо читаемыми круглыми шкалами и встроенным оптическим указателем разности. Плоский и легкий, дисплей позволяет осуществлять любые идеи по установке и представляет собой профессиональный и современный элемент станции ТО. Надежная и простая в обслуживании конструкция стенда дополнена встроенным в роликовый агрегат управлением. Таким образом, более не нужен отдельно стоящий шкаф с силовыми элементами. Для быстрого и простого монтажа применяется технология „plug & play“. Может использоваться на СТО, в таксомоторных парках для экспресс диагностики тормозных усилий.
Комплект поставки
Аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозных усилий
Роликовый агрегат предсобран с 12-метровым кабелем
Программное управление осуществляется 32-битным микропроцессором
Flash-Prom для свободной конфигурации системы
Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
Автоматическая задержка включения после того, как автомобиль въехал на стенд
Функция отключения при заданном скольжении с остановкой стрелок и автоматическим рестартом
Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
Электронная тензоизмерительная система
Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
Самонесущий роликовый агрегат
Наварная поверхность роликов (по желанию с каменным покрытием)
Сертификаты TÜV и ГОСТ Р
Электростатическая порошковая окраска: голубой, RAL 5010 или гальванопокрытие
Варианты
MBT 2100
MBT 2110
MBT 2120
MBT 2130
Артикульный номер
VP 210084
VP 210085
VP 210086
VP 210087
Допустимая нагрузка на ось
3,0 т / 4,0 т* / 5,0 т*
Мощность электропривода
2 х 2,5 кВт / 2 х 4 кВт
Пределы измерения
0-6 кН / 0-8 кН*
Управление встоено в роликовый агрегат
х
х
-
-
Оцинковка агрегата
о
х
о
х
Крышки роликов
о
х
о
х
Пуль ДУ RECO 1
о
о
х
х
Принтер Thermoprint
о
о
х
х
Блокируемый главный переключатель
о
о
х
х
Х – входит в стандартную комплектацию, О –опция, -- не доступно
2. MAHA IW2 PROFI-EURO 3.5: Силовой роликовый стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков
Коммуникационный пульт управления на базе РС
Распечатка результатов испытаний в графическом и цифровом виде
База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция).
Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен следующими патентами: - Патент Германии № 3603508, - Патент Европы № 3641339.
Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые)
0,9 / 0,7
Скорость вращения роликов, км/ч
5
Диапазон измерений тормозных сил, кН
0 - 6
Диапазон измерений усилия на органе управления, Н
0 - 999
Взвешивание (осевые весы), кг
0-3500
Мощность электродвигателей, кВт
2 х 3
Диаметр роликов, мм
202
Межосевое расстояние, мм
400
Электропитание, В
380
3. MAHA IW 2 LON ALLRAD - Силовой роликовый тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т.
Силовой роликовый тормозной стенд IW 2 LON ALLRAD с аналоговым дисплеем обеспечивает Вас высокоточной технологией измерения полноприводных автомобилей в компактном дизайне. Запатентованный метод измерения обеспечивает правильную диагностику полноприводных автомобилей без причинения им ущерба. Тормозные стенды IW 2 LON ALLRAD устанавливают стандарт в сфере диагностирования полноприводных автомобилей уже в течение 20 лет и идут в ногу с самыми современными технологиями. Современная электронная система контроля также позволяет осуществлять проверку ASR (Противоскользящая система) и электронную системы стояночных тормозов в процессе основной диагностики. Он особенно подходит для линий приемки и диагностики с большим количеством проверяемых полноприводных автомобилей; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, имеет компьютерный интерфейс и благодаря этому широкие сетевые возможности.
Комплект поставки
• Многофункциональный аналоговый дисплей для отображения измеренных величин тормозного стенда, амортизаторного стенда и стенда проверки бокового увода колес („схождения“), включая элементы переключения (реле включения моторов с защитой, другие элементы, в зависимости от подключаемого устройства) • Оптический указатель разности тормозных сил • Инфракрасный пульт ДУ IFB3 • Педаметр • Блокируемый главный переключатель • Интервейс RS 232 для принтера или ПК • Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда • Переключатель выбора одиночного колеса, задержка автоматического запуска • Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда • Функция отключения при заданном скольжении с отображением измеренных величин и автоматический перезапуск • Электронная тензоизмерительная система • Электронный модуль проверки 4WD автомобилей • Самонесущий роликовый агрегат IW 2 RS 2 • Ролики с наварным покрытием (или, при необходимости, с каменным) • Электростатическая порошковая окраска RAL 5010 • Сертификаты TÜV и ГОСТ
Технические характеристики:
• Нагрузка на ось 3,5-5 т • Ширина колеи 780 мм (внутренний) • Ширина колеи 2 200 – 2 800 мм (наружный) • Функция весов (опция) • Скорость проверки автомобиля – до 5 км/ч • Максимальное тормозное усилие – 8 кН • Размеры дисплея - 870 x 910 x 300 mm • Вывод данных на компьютер в режиме просмотра (опция) • Вывод данных на принтер (опция) • Возможность работы в составе линии
4. MAHA IW4 IW7 - Силовой роликовый стенд контроля тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним.
Коммуникационный пульт управления на базе РС
Распечатка результатов измерений в графическом и цифровом виде
База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция)
Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен следующими патентами: - Патент Германии № 3603508, - Патент Европы № 3641339
Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Технические данные
Допустимая нагрузка на ось, т
13,0 / 18,0
Диаметр колес, мм
520-1300
Рекомендованная ширина колеи, мм
800-2800
Коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые)
0,9 / 0,7
Скорость вращения роликов, км/ч
2,3 / 3
Взвешивание (осевые весы), кг
0-13000 / 0-18000
Диапазон измерений тормозных сил, кН
0-8 (0-40)
Диапазон измерений усилия на органе управления, Н
0 - 999
Мощность электродвигателей, кВт
2 х 7,5 / 2 х 11
Длина роликов, мм
1000 / 1150
Диаметр роликов, мм
202 / 265
Межосевое расстояние, мм
430 / 475
Электропитание, В
380
5. MAHA IW 4 MOBILE - Силовой роликовый тормозной стенд для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним с допустимой нагрузкой на ось до 15 т
Технические данные
Max осевая нагрузка
13,0 т
15,0 т
Электромоторы
2 х 7.5 кВт
2 х 9.0 кВт / 2 х 11.0 кВт
Скорость испытания
2.3 км/ч
2.3 км/ч / 4.6 км/ч реверсивная
Вариант роликового агрегата
RS No.1: разделенный, моторы по бокам от роликов
Длина роликов
1000 мм
Диаметр роликов
202 мм
Межосевое расстояние роликов
430 мм
Колея
800 … 2800 мм (600 мм дистанционная пластина)
Min 600 мм, регулируется дистанционной пластиной
Напряжение питания
380 В
Предохранители
Инерционные 35 А
50 А при 9 кВт / 63 А при 11 кВт
Размеры стенда (ВхШхД), мм
360 х 4770 х 765 (с рампами Д=6765)
Вес
Левый роликовый агрегат (с дисплеем): 606 кг/правый: 526 кг Дистанционная пластина: 19 кг; рампы 2 х 240 кг Полный вес: 1631 кг
Дисплей
Конструкция
Profi-LON аналоговый дисплей, 2 шкалы по 300 мм, прикреплен на петлях к роликовому агрегату, с 10 м кабелем
Пределы измерения
0 … 4 / 0 … 40 кН, с автоматическим переключением
Интерфейс
RS 232 для принтера или РС
6. MAHA IW 10 Силовой роликовый тормозной стенд для мотоциклов