Диагностическая линия МАНА EUROSYSTEM для проведения ГТО это:
• Диагностика всех типов автомобилей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 • Точная и быстрая оценка технического состояния важнейших узлов и агрегатов автомобиля • Компьютерная система управления, сбора и обработки данных • Электронная система измерений с передачей данных в центральный офис • База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений • Модульность построения позволяет создать многопостовую линию для увеличения пропускной способности станции • Русифицированное программное обеспечение • Оборудование сертифицированное для применения в России • Станции, управляемые системой EUROSYSTEM, легко интегрируется между собой и с базами данных ГИБДД • EUROSYSTEM позволяет госавтоинспектору, проводящему ТО, проверять автотранспорт на предмет угона в режиме on-line • Рекомендована ГИБДД для оснащения станций Гостехосмотра • Гарантия 2 года • Производство: MAHA Германия
Состав линии инструментального контроля определяется требованием российского ГОСТа.
Проверке подлежат следующие параметры: - тормозные усилия - люфты подвески - свет фар - состав отработанных газов - люфты рулевого управления - глубина протектора
Тормозной стенд IW4 и IW7: Оптимальным вариантом в условиях станций гостехосмотра является использование тормозного стенда серии IW4 и IW7 с нагрузкой на ось до 13 т и до 18 т. - Коммуникационный пульт управления на базе РС. - Распечатка результатов измерений в графическом и цифровом виде. - База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений. - Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция). - Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен следующими патентами: o Патент Германии № 3603508. o Патент Европы № 3641339. - Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин.
Возможные конфигурации: 1. Стенд для автомобилей с приводом на одну ось. 2. Стенд для грузовых автомобилей с приводом на несколько осей.
LMS 20/2 - стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (детектор люфтов) для установки на смотровой канаве, гидравлический. Проверка подвески на наличие люфтов выполняется при помощи люфт-детектора. МАНА производит люфт-детектор с электрогидравлическим приводом. - Полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления. - Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля. - Монтаж на смотровой канаве или на подъемнике. - Гидравлический привод. - Управление с кабельного или радио пульта ДУ. - Возможность проверки люфтов в задней оси. - Мощный галогенный фонарь подсветки.
Прибор проверки света фар LITE 3: - Быстрая диагностика и определение параметров светового потока. - Легко читаемое меню LCD дисплея. - Измерения производятся с использованием CMOS технологии. - Электронная оценка результата измерения. - Оповещение звуковым сигналом о правильных результатах регулировки. - Эргономичный дизайн. - Подключение к диагностической линии.
Прибор проверки cоставa отработанных газов, 4-х(5) компонентный газоанализатор MGT5: - Класс точности 0. - Возможность работы с компьютером либо с ручным терминалом. - Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей. - официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ. - Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполнены из специальной стали V2A. - Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах. - Удобное меню для работы оператора. - Числовое отображение результатов измерения на распечатке. - Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC. - Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования.
Дымомер для дизельных автомобилей MDO 2 LON: - Два режима измерений: - диагностический для регулировки двигателей. - Oфициальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ. - Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A. - Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах. - Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контроль температуры и давления в измерительной камере. - Удобное меню для работы оператора. - Числовое отображение результатов измерения на распечатке. - Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC. - Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования.
Прибор проверки люфтов рулевого управления ИСЛ-М.01: Универсальный прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении легковых и грузовых (в том числе большегрузных) автомобилей, автобусов, троллейбусов по моменту трогания управляемых колес ГОСТ Р 51709. - Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град. - Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений (до 9 ед. измерений). - Ввод гос.номера а/м, память результатов и сохранение последнего после отключения питания. - Автоматическая передача результатов в центральный компьютер по RS 232.