Диагностическая линия для активной приемки легковых автомобилей и легких грузовиков МАНА EUROSYSTEM
Диагностическая линия МАНА EUROSYSTEM для активной приемки это: • Приемка автомобиля совместно с заказчиком, что декларирует прозрачность процесса и компетентность предприятия • Получение полной картины технического состояния автомобиля • Оформленные таким образом заказы дают загрузку производственным мощностям станции и увеличивают оборот запасных частей • Передаваемый в конечном счете клиенту автомобиль гарантирует прозрачность и доверительность отношений • База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
В отличие от линии для прохождения ГТО, линия для активной приемки отличается отсутствием жестких требований к составу линии. Клиент сам решает, какие параметры ему необходимо проверять, и сам выбирает состав линии.
Возможный состав линии
- Стенд бокового увода MINC I - Стенд для проверки амортизаторов FVT или SA 2 - Стенд проверки тормозных усилий IW2 - Стенд для проверки света фар Lite 3 - Стенд для проверки состава выхлопных газов бензиновых двигателей и дымности дизельных двигателей - Детектор люфтов рулевого управления в составе ножничного подъемника - Прибор для проверки качества тормозной жидкости BFT 2000 - Стенд для проверки спидометров TPS I (как опция)
Стенд бокового увода автомобиля MINC I Euro (до 3.0 т): Стенд контролирует наиболее важный параметр установки колес, а именно суммарное схождение колес, т.е. отклонение автомобиля от прямолинейного движения возникающее из-за нарушения углов установки колес. Может служить рекомендацией для посещения стенда «сход-развал».
Стенд проверки амортизаторов FVT 1 и SA2: Стенды FTT 1 Euro и SA2 Euro предназначены для контроля состояния амортизаторов и взвешивания автомобиля. Оценка работоспособности амортизаторов производится по амплитуде колебаний и интенсивности их гашения. Диагностика осуществляется в соответствии с методом BOGE/MAHA. Основные опции: - Модуль поиска шумов с пультом дистанционного управления
Тормозной стенд IW2: Оптимальным вариантом в условиях линии активной приемки является использование тормозного стенда серии IW2 с нагрузкой на ось до 3,5 т. Возможные конфигурации: 1. Стенд для автомобилей с приводом на одну ось 2. Стенд для полноприводных автомобилей 3. Установка измерителя глубины протектора
Детектор люфтов подвески PMS 3/2:Проверка подвески на наличие люфтов выполняется при помощи люфт-детектора. МАНА производит люфт-детектор с электрогидравлическим приводом. - полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления . - две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля. - монтаж на осмотровой канаве или на подъемнике. - гидравлический привод. - управление с кабельного или радио пульта ДУ. - возможность проверки люфтов в задней оси.
Вариант установки PMS 3/2 в ножничном подъемнике DUO GN:
Прибор проверки света фар LITE 3 • Быстрая диагностика и определение параметров светового потока. • Легко читаемое меню LCD дисплея. • Измерения производятся с использованием CMOS технологии. • Электронная оценка результата измерения. • Оповещение звуковым сигналом о правильных результатах регулировки. • Эргономичный дизайн. • Подключение к диагностической линии.
Cостав отработанных газов : 4-х (5) компонентный газоанализатор MGT 5 • Класс точности 0. • Возможность работы с компьютером либо с ручным терминалом. • Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; - официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ. • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполнены из специальной стали V2A. • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах. • Удобное меню для работы оператора. • Числовое отображение результатов измерения на распечатке. • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC. • Передача результатов измерения по сети в систему управления линии. технического диагностирования
Дымомер для дизельных автомобилей MDO 2 LON • Два режима измерений: - диагностический для регулировки двигателей. -официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ. • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A. • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах. • Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контроль температуры и давления в измерительной камере. • Удобное меню для работы оператора. • Числовое отображение результатов измерения на распечатке. • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC. • Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования.
Прибор для проверки качества тормозной жидкости BFT 2000 Прибор для контроля состояния тормозной жидкости, а так же определения точки ее кипения. • Прост в использовании. • Автоматический старт измерения при соприкосновении с жидкостью. • Специальный контейнер для жидкости. • Вывод результатов на печать (опция.
Стенд для проверки спидометров TPS I позволяет: • Оценка точности показаний спидометров всех типов автомобилей без демонтажа. • Автоматическая или ручная процедура диагностирования. • Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал или экран РС. • Распечатка показаний заданной скорости, измеренной скорости и разницы показаний в цифровом и графическом видах. • Управление с клавиатуры коммуникационного пульта или с пульта ДУ. • Возможность интеграции в единую диагностическую линию. • Жесткая рама, ролики с корундовым покрытием, система съезда.