О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
Диагностическое оборудование Шиномонтажное оборудование Гаражное оборудование Автомоечное оборудование и автохимия

Шиномонтажные «мелочи»

18-04-2011

шиномонтажный отдел ТехнороссТ Казалось бы, расходные материалы играют незначительную роль в работе шиномонтажной мастерской: ну на что могут повлиять какие-то грузики, ремонтные жгуты, заплатки для ремонта боковых порезов, вентили, «грибки»? Однако специалисты в области автомобильной безопасности решительно опровергают подобное мнение. Почему? Спросим у начальника шиномонтажного отдела компании «ТехнороссТ» Дениса Викторовича Астрадымова.

— Денис Викторович, стоит ли обычному водителю обращать пристальное внимание на качество расходных материалов, которые используют в своей работе работники шиномонтажных мастерских?

— Конечно. Возьмем, к примеру, грузики. Как вы думаете, велика ли цена погрешности при балансировке? Только представьте, дисбаланс колеса на 14-дюймовом диске в 20 граммов на скорости 100 км/ч равносилен ударам трехкилограммового молотка с частотой 800 ударов в минуту! В результате разбитая «ходовая», которая впоследствии может стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия. И это «всего лишь» из-за грузика или неправильной балансировки. То же самое относится и к другим расходным материалам.

— Какого типа бывают балансировочные грузики? Как определить их качество?

— В настоящее время грузики подразделяются на самоклеющиеся и набивные. Первый вид изготавливается как способом штамповки, так и литья. Применяется для балансировки колес грузового и легкового транспорта. Благодаря двустороннему скотчу обеспечивается надежное крепление грузика к колесному диску. Теперь о качестве. Прекрасные грузики, которые гарантированно не подведут вас на дороге, оснащаются защитной пленкой голубого цвета.

Что касается второго типа, то они набиваются молотком на колесный диск. Крепежная скоба здесь выполняется из специального сплава, имеющего значительную упругость, что позволяет обеспечить надежное крепление. Набивные балансировочные грузики производятся как для колес легковых автомобилей, так и большегрузного транспорта.

Мой совет — не ленитесь и обращайте внимание на грузики при проведении шиномонтажных работ

шиномонтажный отдел ТехнороссТ грузики   шиномонтажный отдел ТехнороссТ грузики

— К сожалению, в весеннюю распутицу очень часты проколы резины, которые «лечат» с помощью ремонтных жгутов. Расскажите об этом расходном материале более подробно.

— Для ремонта покрышек работники шиномонтажных мастерских используют специальные жгуты. Этот «расходник» устанавливается за 2-3 минуты и в некоторых случаях служит до конца «жизни» колеса. Однако помните, что жгуты используются только для проведения временного ремонта, так как в 20-30% случаев под воздействием воды могут вымываться из области прокола. Надежно заделать прокол можно с помощью «грибков» и небольших ремонтных пластырей.

— Дорожные ухабы, бордюры, трамвайные пути становятся главным источником возникновения боковых порезов шины. Какой материал используется для подобного вида ремонта?

— Лечение боковых порезов проводится с помощью пластырей, которые клеятся на место разрыва с помощью специальной установки методом горячей вулканизации. Причем пластыри могут использоваться не только в боковой части шины, но и на беговой зоне покрышки. Обратите внимание на горячую вулканизацию. Она обязательна! Такой ремонт, проведенный с соблюдением рекомендованных технологий, занимает около 3 часов. В результате вы получите качественно восстановленную покрышку, которая не подведет на дороге

Неквалифицированные работники шиномонтажных мастерских могут устранить боковой порез, используя так называемый метод холодной вулканизации. Технологически процесс будет выглядеть примерно так же, как при горячей вулканизации. Но здесь шину не будут нагревать с помощью вулканизатора. Поэтому через некоторое время такая латка может отлететь в силу большой нагрузки на шину. Особенно это опасно летом, когда покрышка подвержена воздействию высоких температур.

С уверенностью можно сказать, что в шиномонтаже мелочей не бывает! Не забывайте об этом при проведении работ с покрышками автомобиля. Не уверены в качестве оказанных услуг? Обращайтесь за помощью к профессионалам. Например, в компанию «ТехнороссТ», где во главе угла ставят именно технологии безопасности дорожного движения

шиномонтажный отдел ТехнороссТ грузики   шиномонтажный отдел ТехнороссТ грузики   шиномонтажный отдел ТехнороссТ грузики

Внимание руководителей шиномонтажей! В компании «ТехнороссТ» расходные материалы ВСЕ В НАЛИЧИИ от 1 рубля!


Вернуться к списку
Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта