Диагностические устройства ОТС
01-08-2011
Диагностические устройства американской марки ОТС пользуются большим уважением среди работников современных автосервисов. Приемлемая стоимость, непревзойденное качество, обширный функционал, продолжительная гарантия – вот что выгодно отличает это оборудование от изделий конкурентов. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми позициями обширной линейки приборов ОТС. И поможет нам в этом Анна Юрьевна Сергеева, менеджер по продажам чебоксарского филиала компании «ТехноРосст».
- Анна Юрьевна, давайте начнем с диагностики топливной системы автомобиля. Какие устройства вы можете порекомендовать для проведения подобных работ?
- Здесь на память сразу приходит многофункциональный топливный манометр для измерения давления ОТС 6550. Устройство комплектуется огромным количеством адаптеров, с помощью которых диагност сможет обслужить все известные марки автомобилей. Сразу отмечу главную особенность этого прибора. Манометром ОТС 6550 можно проводить измерения даже на движущемся автомобиле! Добавьте сюда широкие дополнительные возможности, высочайшую точность показаний, долговечность и вы получите идеальное устройство для диагностики топливных систем.
В отличие от многих конкурентов компания OTC при производстве модели 6550 использует сверхпрочное стекло, а не пластмассу, которая быстро мутнеет при попадании топлива. Манометр имеет две крупных шкалы - kPA и psi, что делает работу диагноста максимально комфортной. Расширенный набор переходников, входящий в комплект поставки, позволит подключаться как штатному разъему для измерения давления топлива на рампе, так и в разрыв любой топливной системы. При этом шланги прибора ОТС 6550 оборудованы специализированными кранами, которые используются для проведения различных методик диагностики.
Прекрасным дополнением манометра ОТС 6550 станет профессиональный набор разъединителей топливных линий ОТС 6508. В этом комплексе собраны воедино инструменты для проведения обслуживания топливных систем, систем кондиционирования, отопителя, масляных радиаторов. С помощью набора ОТС 6508 вы сможете разъединять линии профессионально, отказавшись от использования отверток или плоскогубцев, применение которых увеличивает время обслуживания транспортного средства и зачастую приводит к поломке дорогостоящих элементов системы.
- На станциях технического обслуживания достаточно часто применяется пневмотестер ОТС 5609. Расскажите более подробно об этой модификации. В чем вы видите ее основные преимущества?
- Профессиональный пневмотестер ОТС 5609 позволяет очень точно оценить степень негерметичности надпоршневого пространства в цилиндрах любых бензиновых и дизельных двигателей. Данная модель входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов силового агрегата. С ее помощью можно определить износ цилиндропоршневой группы, негерметичность, нарушение целостности головки блока цилиндров и камеры сгорания, всевозможные повреждения соединений. Сразу отмечу, что основное предназначение прибора - простое и быстрое определения неисправности конкретного узла двигателя.
Если говорить о конкретных достоинствах пневмотестера ОТС 5609, то здесь выделю прекрасно читаемую шкалу, прочные стекла с хромовой окантовкой, защитный кожух корпуса, герметичность системы. Простота и надежность конструкции позволит работать с устройством без каких-либо усилий. Также отмечу легкую установку и снятие пневмотестера.
Здесь же можно упомянуть об автомобильном вакуумметре ОТС 5613, который измеряет разрежения во впускном коллекторе и различных точках вакуумных систем, а также определяет давление наддува в турбированных двигателях. Вообще, ОТС 5613 входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов силового агрегата. Например, с его помощью можно выявить причины снижения КПД мотора, определить неправильную установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения, негерметичность впускных клапанов, подсос воздуха во впускном коллекторе, цилиндрах, клапанах и т.д. Также прибор применяется для настройки карбюратора, регулировки угла опережения зажигания, проверки давления топливного насоса на карбюраторном двигателе.
Вернуться к списку