Мотор-Тестер МТ10КМ (выпускается взамен Мотор-Тестер МТ10К).
Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.
Мотор-Тестер МТ10КМ включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных. Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.
Коды доступа для работы в режиме сканера приобретаются дополнительно или в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.
Режимы работы
СКАНЕР позволяет:
- автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
- просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
- вести долговременную запись информации.
- получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
- управлять исполнительными механизмами двигателя.
- проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.
МОТОР-ТЕСТЕР позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.
Диагностируемые системы:
Система зажигания
- определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
- определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).
- диагностика коммутатора и датчика Холла;
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
- определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
Система топливоподачи бензиновых двигателей: - электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
- проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);
- проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
- состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);- определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
Система топливоподачи дизельных двигателей
- диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. - определение углов впрыска (со стробоском или без).
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
- электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
Система предпускового разогрева дизельных двигателей
- диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
Система газораспределения
- оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
-измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
- определение правильности установки ремня ГРМ;
- контроль работы клапанов.
Система питания и зарядки
- проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
Дополнительные возможности:
- режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца. Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.
БАЗА ДАННЫХ позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчетоы о работе и найденных неисправностях.
Рекомендуемые требования к компьютеру: Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows 2000/ХР/Vista/7.
Комплект поставки:
CD “НПП НТС” с ПО МТ10 и документацией.
Паспорт.
Источник питания АМД-4.
Блок автомобильной диагностики АМД-4AКМ
Датчики высокого напряжения ДВН-2А, ДВН-4А-П, ДВН-4А-М.
Клещи синхронизации КСИ-4.
Клещи токовые КТ-14.
Стробоскоп СА-4
Датчик абс. давления ДТК-2
Кабели (основные):
Кабели сигнальные: AM4-С11-Ж желтый, AM4-С21-Г голубой, AM4-С31-З зеленый, AM4-С41-К красный, AM4-С51-Ф фиолетовый
Кабель диагностический АМД4-Д13-ДИАГ
Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д43-OBD II
Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ
Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ
Кабель питания АМ4-П11-АКК
Кабель первичных цепей/форсунокАМ4-С73-БЛОК
Кабель-адаптер первич цепей 4-кан/ универсальный АМ4-СА1-Б4
Кабель-адаптер первич цепей 1-кан. универсальный АМ4-СВ1-Б1
Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ
Кабель-адаптер первич. цепей ВАЗ/сдвоен. катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ
Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА
Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ
Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ
Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ
Шнур-переходник ШП-3-1,5
Шнур-переходник ШП-3-2,8
Шнур-переходник ШП-3-6,3
Шнур-переходник ШП-КГ
Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)
Доп. принадлежности (поставляются отдельно):
Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
Усилитель заряда УЗ-ПМ.
Пьезодатчик ПД-4,
Пьезодатчик ПД-6.
Клещи токовые КТ-6А.
Датчик температуры ДТ-2Д.
Коммутатор форсунок КФ-2.
Коммутатор датчиков КД-2.
Датчик коленвала ОДК-2.
Кабели (дополнительные):
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина
Специально для диагностического комплекса Мотор-Тестер МТ10КМ были разработаны и выпускаются новые аксессуары:
Датчик давления ДД-10М для измерения компрессии, угла опережения зажигания и наблюдения за процессами в системе газораспределения автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Датчик рассчитан на давление 25 бар; предельно допустимое давление составляет 50 бар. Датчик вкручивается в цилиндр вместо штатной свечи зажигания.
Усилитель заряда УЗ-ПМ
Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-П используется для усиления сигнала с датчиков момента впрыска ПД-4 и ПД-6 и последующей передачи усиленного сигнала в блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ.УЗ-П позволяет посмотреть форму сигнала давления в трубках топливной системы ТНВД дизельных двигателей и сделать выводы о работоспособности ТНВД и форсунок, определить угол момента впрыска и длительность открытого состояния форсунки.