Содержание:
Программно-аппаратный комплекс On-Line Tuner V3
Описание:
Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь-7.2 в реальном времени. В продаже 3 вида комплекса:
- на базе ЭБУ Январь-5.1
- на базе ЭБУ VS-5.1
- на базе ЭБУ Январь-7.2
Теперь вам не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля. Преимущества такого подхода особенно ощутимы при работе с «заряженными» автомобилями, на настройку которых обычно уходит значительное количество времени (при этом результат может быть далек от оптимального).
Текущая версия 3.2.6.3531 от 10.11.2009 (начиная с версии 2.00 программа работает через USB-порт!)
версия 3.2.6.3531 (10.11.2009)
- Добавлена возможность отметить точки в окне диагностики (нажатием Ctrl+Shift)
- Добавлена возможность построения таблицы «Коэфф. для вычисления температуры заряда» на базе БЦН 32x16
- Добавлено построение таблицы БЦН 16x16 на базе таблицы БЦН 32x16
- В режиме обучения ALF добавлен критерий запрета обучения по оборотам
- Изменена компоновка элементов во вкладке «Обучение ALF» для совместимости с разрешением 1024х600 (Asus EeePC 901 и т.п.)
- Исправлена незначительная неточность выводимых на диагностику значений каналов АЦП
версия 3.2.5.3529 (22.09.2009)
- Исправлена ошибка обучения состава смеси
- Небольшая оптимизация для улучшения скорости работы
версия 3.2.5.3525 (08.08.2009)
- Добавлена возможность подключения альфаметра LM-2 через USB-порт
версия 3.2.4.3520 (27.07.2009)
- Добавлена функция автообучения порога детонации (бета-тестирование)
версия 3.2.3.3509 (20.05.2009)
- Исправлена ошибка сохранения логов в текстовом формате
- Добавлена возможность редактирования прошивки в режиме OFF-LINE
версия 3.2.2.3506 (12.05.2009)
- Исправлена ошибка обучения состава смеси по БЦН32x16
версия 3.2.1.3504 (07.05.2009)
- Исправлена ошибка, приводящая к невозможности автопостроения таблиц (БЦН32x16, квантование RPM, определителя передачи)
- Исправлены незначительные ошибки
версия 3.2.0.3500 (05.03.2009)
- Добавлена возможность работы в режиме диагностики с обычным (не инженерным) ЭБУ
- Исправлена ошибка, возникающая при попытке управлять ИМ в режиме открытого лог-файла
- Исправлены незначительные ошибки
версия 3.1.0.3135 (06.08.2008)
- Исправлено неверное отображение параметра температуры ОГ (ПО SPT)
- Уменьшена вероятность обрыва связи при нехватке быстродействия компьютера
- Добавлено построение таблицы коэффициента вычисления температуры заряда (ПО SPT)
- Добавлено построение таблицы определителя номера передачи (ПО SPT)
- Добавлено построение таблицы БЦН 32x16 на базе обычной таблицы БЦН
- Добавлено обучение таблицы объемной эффективности (ПО SPT)
- Добавлена возможность подключения LM1/LC1 через дополнительный COM-порт (цифровой вход)
- Добавлено одновременное отображение режимной точки и редактируемой точки на 3D
- Добавлена возможность выбора карты калибровок вручную, в том случае, если открываемая прошивка не связана ни с одной из карт
- Добавлена возможность отображения и ввода параметров обучения в единицах AFR (вкладка обучения состава смеси)
- Добавлено запоминание параметра «Не обучать при положении дросселя менее» (вкладка обучения состава смеси)
- Изменена логика работы пользовательского масштаба на графиках: теперь настройки масштаба запоминаются для каждого параметра индивидуально
- В инсталлятор добавлено создание папки с инженерными прошивками (папку с прошивками теперь легко найти в меню «Пуск»)
- Переключение наборов теперь возможно из главного окна через Ctrl+[номер набора]
- При построении списка доступных карт, в том случае, если карта имеет неверный номер или версию или повреждена, в списке появляется соответсвующее описание причины невозможности использования карты
версия 3.0.2.3101 (30.09.2007)
- Исправлено неправильное отображение окна изменения масштаба на графиках
- Исправлено некорректное формирование заголовка имен параметров при сохранении диагностической сессии в текстовый файл
- Добавлено автообновление таблиц «базовое цикловое наполнение» и «коррекция циклового наполнения» при переключении на вкладку «редактор калибровок» при активном обучении
версия 3.0.1.3101 (30.09.2007)
- Исправлена потеря связи при редактировании нескольких точек на 3D
- Исправлены ошибки в прошивках под HIP9011, приводящие к неработоспособности канала детонации
версия 3.0.1.3099 (18.09.2007)
- Исправлена ошибка, возникающая при отображении калибровки «шаг квантования давления» в прошивке SPT0005.6
версия 3.0.1.3096 (04.09.2007)
- Добавлена возможность отображения режимной точки по абсолютному давлению (в новых версиях ПО серии SPT)
версия 3.0.0.3075 (20.08.2007)
- Исправлено появление «ошибки 500» после разрыва связи
версия 3.0.0.3073 (08.08.2007)
- Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности прошивки SPT0005 при изменении идентификаторов
- Исправлена ошибка при работе с флагами комплектации прошивки SPT0005
версия 3.0.0.3072 (23.07.2007)
- Исправлена потеря связи при записи калибровок, проявляющаяся на некоторых компьютерах
- Исправлена ошибка, появляющаяся при вводе названия в строку «стандартные фазы» (окно настроек обучения фазы впрыска)
- В картах калибровок исправлена ошибочная строка «идентификационные данные» во флагах комплектации
- Добавлена информация о номере сборки (build number) в окне «о программе» и в заголовке главного окна
- Добавлено сохранение результатов теста разгона в файл
версия 3.0.0.3068 (19.07.2007)
- Исправлена ошибка неправильного определения наличия лицензии
версия 3.0.0.3067 (18.07.2007)
- Улучшен пользовательский интерфейс
- Полностью изменен стиль отображения 3D-поверхностей (true 3D-surface)
- Добавлена возможность редактирования активной точки на 3D
- Добавлена возможность отображения режимных точек на 2D и 3D графиках
- Автоматическое обучение состава смеси по ШДК (с использованием альфаметров LM-1 или LC-1 производства Innovate Motorsports)
- Автоматическое построение оптимальной фазы впрыска
- Тест времени разгона по заданному ряду оборотов
- Добавлена функция сглаживания 3D-поверхностей
- Увеличена скорость записи калибровок в ЭБУ
- Исправлена проблема потери связи на компьютерах с двухъядерными процессорами
- В комплект инженерных прошивок добавлена I201CO56 («Калина»)
- В режиме диагностики добавлено:
- Параметр коэффициента использования форсунок
- Параметр напряжения АЦП ДК с разрешением 10 бит
- Параметр состава смеси (для записи логов ALF совместно с ШДК LM-1)
- Параметр температуры ОГ (ПО SPT)
- Параметр давления на впуске (ПО SPT)
- Управление стандартными исполнительными механизмами
Программный комплекс состоит из программы-редактора калибровок, специального отладочного (так называемого «инженерного» ЭБУ), USB хост-адаптера, адаптера K-L-Line с оптической развязкой и комплекта специальных прошивок.
Для подготовки спортивных автомобилей в продаже имеется спортивное ПО для инженерного комплекта на базе Январь-5.1 или Январь-7.2.
Все настройки выполняются на «инженерном» блоке, после чего программа сохраняет откалиброванную под конкретный экземпляр автомобиля прошивку в виде, пригодном для заливки в обычный серийный ЭБУ соответствующего типа.
Для редактирования доступны любые калибровки системы Январь-5.1 / VS-5.1 / Январь-7.2. Настройку можно осуществлять в любом режиме работы двигателя, от холостого хода до режима максимальной мощности.
Помимо своей основной функции, редактор калибровок позволяет проводить диагностику автомобиля, считывать содержимое памяти обучения по лямбда-зонду и производить прямое управление основными параметрами (УОЗ, состав смеси, фаза впрыска и др.).
Диагностические данные отображаются в цифровом и графическом виде, возможно сохранение их в файл для дальнейшего анализа.
С помощью программы можно производить тесты времени разгона автомобиля, что позволит более объективно судить об изменениях в поведении автомобиля при его настройке.
В новой версии добавлены функции автоматического обучения фазы впрыска (по методикам AEM, Гирявец) и автоматического обучения состава смеси (совместно с альфаметрами ШДК, например LM-1 Innovate Motorsports)
Программа является необходимым инструментом для каждого автосервиса, занимающегося профессиональным чип-тюнингом и подготовкой автомобилей для автоспорта и драг-рейсинга.
Рабочие экраны программы:
- Главное окно программы, редактор калибровок
- Окно настроек обучения фазы впрыска
- Обучение фазы впрыска: визуальное отображение процесса
- Окно настроек автоматического обучения состава смеси
- Обучение состава смеси: визуальное отображение процесса
- Тест времени разгона
- Окно диагностики
Комплектация:
- Хост-адаптер USB
- K-L-Line адаптер с оптической развязкой
- один из «инженерных» ЭБУ (на базе Января 5.1, VS-5.1 или Января-7.2 на выбор)