О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Каталог диагностического оборудования   (412)
Сканеры дилерские   (25)
Сканеры мультибрэндовые для легковых автомобилей   (108)
Сканеры для грузовых автомобилей, с/х и строительной техники   (25)
Сканеры для мотоциклов и яхт   (5)
Разъемы для диагностики   (23)
Мотор-тестеры   (20)
Осциллографы, мультиметры, аксессуары   (20)
Газоанализаторы, дымомеры, системы анализа эмиссии   (21)
Устройства для проверки и промывки топливных систем   (37)
Давление масла   (3)
Специализированные тестеры   (25)
Диагностика АКБ   (9)
Компрессометры, вакуумметры, стробоскопы   (35)
Манометры и тестеры давления   (8)
Оборудование для очистки и замены тех. жидкостей   (2)
Устройства для диагностики механики двигателей   (10)
Оборудование для чип-тюнинга   (24)
Дополнительное оборудование   (12)
Расходные материалы, химия   (26) Средства визуального контроля   (15) Common-Rail   (208) Насос-форсунки UIS / UPS   (67) ТНВД VE / VP / P / PE   (31) Контрольно-измерительные приборы   (35) Электронные приборы для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры   (22) Вспомогательные оборудования и расходный материал для ремонта дизельной топливной аппаратуры   (34) Фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, тестовой жидкости и масла   (10) Запасные части для ремонта топливной аппаратуры Common-Rail, Насос-Форсунок UIS и секций PLD   (18) Оборудование для диагностики ремонта и испытания дизельной топливной аппаратуры   (30) Техническая литература, справочники, CD-курсы   (63) Программное обеспечение для СТО и диагностики   (6) Линии технического контроля   (36) Универсальные тормозные стенды   (17) Дымомеры   (2) Газоанализаторы автомобильные   (6) Диагностическое оборудование для технического контроля   (17)
Отдел продаж
диагностического оборудования
Казань, ул.Салиха Батыева, д.11, офис 1 (вход через торговую галерею)
Тел: +7 (987) 297-66-96
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: radiktrt
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987)297-66-96
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

Адаптер зажигания Spark Master


Адаптер зажигания Spark Master
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Адаптер зажигания Spark Master

Адаптер зажигания Spark Master, входит в состав автомобильного диагностического комплекса Мотор-Мастер. При подключении его к базовому блоку, USB осциллографу DiSco, и использовании соответствующего ПО, образует профессиональный Мотор-тестер, позволяющий производить бесконтактную диагностику(не требует вмешательства в штатную электропроводку автомобиля) любых систем зажигания 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых бензиновых двигателей. Устройство позволяет программно вычислять основные параметры сигналов, снимаемых ёмкостными датчиками, с высоковольтных (ВВ) проводов системы зажигания: напряжение пробоя, напряжение горения и  время горения  Таким образом прибор позволяет  явно выявлять неисправности основных узлов: модулей и катушек зажигания, свечей, ВВ проводов и косвенно, неисправности, связанные с изменением компрессии двигателя.

Устройство адаптера полностью отработано и прошло испытания в реальных условиях на разных системах зажигания. Питание +12 В подключается через двухжильный провод на аккумулятор автомобиля посредством зажимов "крокодил" Адаптер подключается качественным  экранированным проводом к аналоговым входам USB-осциллографа А и В.  В приборе в канале А замешиваются сигналы от ёмкостных датчиков, подключаемых к ВВ проводам положительной полярности (фильтрация и усиление) и ёмкостных датчиков отрицательной полярности (инверсия фильтрация и усиление). В канале  В формируется сигнал синхронизации (первого цилиндра). Форма сигнала -треугольная, т.е. пик в момент пробоя в цилиндре и постепенный спад. Программная регулировка уровня синхронизации обеспечивает подстройку к любой системе зажигания для обеспечения стабильного процесса снятия парада цилиндров. Все сигналы снимаются ёмкостными датчиками собственной конструкции, обеспечивающие оптимальный уровень чувствительности для последующей их обработки в адаптере.

Для универсальности адаптер  комплектуется двумя наборами датчиков DIS-4 (2 х 2 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера)  или DIS-6 (2 х 3 ёмкостных датчиков для отрицательного и положительного входов адаптера), для возможности подключения к проводам положительной и отрицательной полярности в Dis-системах с 4-мя или 6-ю цилиндрами.  Определение  полярности и выбор входа для подключения будет осуществляться путём подсоединения датчика синхронизации к соответствующему проводу. При этом один из светодиодов, встроенных в адаптер будет светиться зелёным (отрицательная полярность) или красным (положительная полярность) цветом, подсказывая таким образом полярность ВВ провода.

При снятии парада в трамблёрных системах будет использоваться только 1 из двух(или трёх) датчиков, подключаемый на центральный провод. Другой (другии) оставшийся, никуда подключать не надо. Или же необходимо использовать ещё один датчик первого цилиндра.

Если при диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-зажиганием использовать комплект ёмкостных датчиков DIS-6, то оставшиеся датчики положительной и отрицательной полярности никуда подключать не надо. Для уменьшения уровня наводок их желательно вынести за пределы капотного пространства.

При  диагностики 3-х цилиндровых двигателей с индивидуальными катушками зажигания и ВВ проводами (например Шевроле Спарк, полярность всех  ВВ проводов положительная ) определяют полярность ВВ проводов и   подсоединяются ёмкостные датчики (необходимо использовать одну ветку из 3-х датчиков комплекта DIS-6) к соответствующему входу адаптера.



Провод, соединяющий ёмкостные датчики со входом адаптера, имеет хорошую экранировку и обеспечивает качественную передачу  сигнала электрического процесса для последующей обработки. А применение в схемотехники фильта помех, обеспечивает стабильную работу программной оболочки и микроконтроллера USB-осциллографа без каких-либо сбоев и зависаний. Таким образом,  USB осциллограф DISCO с применением Spark Master превращается  в качественный, профессиональный и доступный Мотор-тестер. Заметим, что использовать адаптер, возможно на любом двухканальном осциллографе с синхронизацией канала 1 от канала 2. Но применение цифрового USB осциллографа со специально адаптированным ПО намного предпочтительней так как информация отображается в наглядной и удобной форме. Например при отображении парада цилиндров будет сразу отображаться напряжение искрового пробоя, напряжение горения и время горения искры в каждом из цилиндров.



Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 

С этим товаром также часто смотрят:


Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта