О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Каталог диагностического оборудования   (412)
Сканеры дилерские   (25)
Сканеры мультибрэндовые для легковых автомобилей   (108)
Сканеры для грузовых автомобилей, с/х и строительной техники   (25)
Сканеры для мотоциклов и яхт   (5)
Разъемы для диагностики   (23)
Мотор-тестеры   (20)
Осциллографы, мультиметры, аксессуары   (20)
Газоанализаторы, дымомеры, системы анализа эмиссии   (21)
Устройства для проверки и промывки топливных систем   (37)
Давление масла   (3)
Специализированные тестеры   (25)
Диагностика АКБ   (9)
Компрессометры, вакуумметры, стробоскопы   (35)
Манометры и тестеры давления   (8)
Оборудование для очистки и замены тех. жидкостей   (2)
Устройства для диагностики механики двигателей   (10)
Оборудование для чип-тюнинга   (24)
Дополнительное оборудование   (12)
Расходные материалы, химия   (26) Средства визуального контроля   (15) Common-Rail   (208) Насос-форсунки UIS / UPS   (67) ТНВД VE / VP / P / PE   (31) Контрольно-измерительные приборы   (35) Электронные приборы для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры   (22) Вспомогательные оборудования и расходный материал для ремонта дизельной топливной аппаратуры   (34) Фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, тестовой жидкости и масла   (10) Запасные части для ремонта топливной аппаратуры Common-Rail, Насос-Форсунок UIS и секций PLD   (18) Оборудование для диагностики ремонта и испытания дизельной топливной аппаратуры   (30) Техническая литература, справочники, CD-курсы   (63) Программное обеспечение для СТО и диагностики   (6) Линии технического контроля   (36) Универсальные тормозные стенды   (17) Дымомеры   (2) Газоанализаторы автомобильные   (6) Диагностическое оборудование для технического контроля   (17)
Отдел продаж
диагностического оборудования
Казань, ул.Салиха Батыева, д.11, офис 1 (вход через торговую галерею)
Тел: +7 (987) 297-66-96
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: radiktrt
Почта: Minnigaliev.Radik@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987) 297-66-96
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон: +7 (987)297-66-96
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

АвтоАС Профи-3


АвтоАС Профи-3
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Содержание :
О Мотор-тестере "АвтоАС-Профи-3"
Требования к ПК

Основные технические характеристики

Диагностируемые параметры
Конструкция "АвтоАС-Профи-3"

Основные режимы работы

Комплект поставки

Дополнительные опции

Пример размещения на СТО

Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3»

Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» предназначен для безразборного диагностирования автомобильных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием и числом цилиндров от 2-х до 8-и, работающих на бензине или на газовом топливе с бортовым напряжением питания 12В. Все необходимые для диагностирования измерения и тесты проводятся с помощью датчиков, адаптеров и щупов, подключаемых непосредственно к электрическим цепям, датчикам и другим элементам проверяемых систем двигателя. Это позволяет проводить диагностирование автомобилей различных марок, так как системы зажигания, питания и механическая часть автомобильных двигателей построены и функционируют на основе общих физических принципов.
Системы зажигания диагностируемых автомобилей могут быть:
- с механическим распределением высоково

льтной энергии - контактными (КОНТ), контактно-транзисторными, бесконтактными (ROV), с механическим или электронным управлением моментом зажигания и одной общей катушкой зажигания, соединенной с распределителем с помощью центрального провода;
- с катушкой зажигания, встроенной в корпус распределителя высоковольтной энергии (HEI);
- c двух выводными катушками зажигания, без механического распределителя (DIS);
- с индивидуальными, для каждого цилиндра, катушками зажигания (DI).

Диагностируемые системы питания двигателя могут относиться к системам с центральным или с распределенным впрыском топлива, а также к карбюраторным. 

«АВТОАС-ПРОФИ-3» позволяет проводить ряд тестов для косвенной оценки состояния механи-ческой части двигателя: по цилиндровый баланс мощности, график пульсаций давления во впускном коллекторе, в картере или на срезе выхлопной трубы, абсолютная компрессия и график давления в цилиндре, косвенная оценка мощности по величине ускорения коленчатого ва-ла двигателя. 

Предусмотрена совместная работа мотор-тестера с программным сканером «АТОАС-СКАН» и 2-х или 4-х компонентными газоанализаторами марок «ИНФРАКАР», «АСКОН», «АВЕСТА». 

Мотор-тестер функционирует совместно с персональным компьютером (ПК) или ноутбуком, работающим под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista.
На начало...

Требования, предъявляемые к управляющему ПК:

Рекомендуемые:
Процессор Pentium IV (Celeron), Pentium M, Pentium Core Duo от 1,6 ГГц и их аналоги; 
ООЗУ 512 Мбайт; 
Порт USB 2.0 (High speed) для подключения мотор-тестера; 
Порт USB 2.0 (High speed) для подключения адаптера «USB-ECU AS» программного сканера «АВТОАС-СКАН»;
Свободный USB или COM-порт (для подключения газоанализатора)*. 
CD-ROM для инсталляции программы; 
ОС Windows 2000/XP/Vista.

* Программное обеспечение мотор-тестера «АВТОАС» позволяет использовать газоанализаторы марок «АВТОТЕСТ» «ИНФРАКАР», «АСКОН», оснащенные портом RS232 (COM-порт) для подключения к управляющему ПК. За разъяснением по подключению газоанализатора к управляющему компьютеру, не имеющему свободных COM-портов, обратитесь к производителю газо-анализатора.

Пример подключения мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3» к управляющему компьютеру показан на рисунке 2.
На начало...

Основные технические характеристики мотортестера: 

Напряжение питания, В + 10 ...+ 16
Потребляемая мощность, при напряжении питания + 12.6В, ВА, не более 5,5
Габаритные размеры блока мотор-тестера, мм, не более 265 * 250 * 90
Масса, кг, не более 2.0
Время установления рабочего режима, мин, не более 10
Время непрерывной работы в рабочих условиях, часов, не менее 8

На начало...

Диагностируемые параметры:

Диагностируемый параметр Диапазон
измерения
Основная абсолютная погрешность Примечание
Напряжение электрических сигналов произвольной формы, В ± 500 ±1% График функции напряжения во времени, измеряется с помощью щупов «500V.1», «500V.2»
Сила постоянного электрического тока, А 0 – 20 ± 0,2 График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 20А
Сила постоянного электрического тока, А 0 – 80 ± 1,0 График функции тока во времени, измеряется с помощью датчика тока на под диапазоне 80А
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 20 – 6000 ± 5 В режиме «Тахометр»
Абсолютная неравномерность частоты вращения, об/мин 0 – 1000 ± 5 В режиме «Тахометр»
Абсолютное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении каждого из цилиндров, об/мин ± 500 ± 5 Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Относительный вклад каждого цилиндра в общий баланс мощности при последовательном отключении цилиндров, % 0 – 100 ± 5 Тест «Баланс мощности» (для систем с механическим распределением высоковольтной энергии и систем DIS с двумя катушками зажигания).
Абсолютная компрессия в цилиндре при работе двигателя, кг/см2 0 – 16 ± 0,2 Тест «Анализ давления». Измерение производится с помощью датчика давления «16БАР».
Давление воздуха, сжимаемого в цилиндре при работе двигателя, кг/см2 0 – 16 ± 0,2 Тест «Анализ давления». Строится график давления. Функция реализуется с помощью датчика давления «16БАР».
Абсолютное давление во впускном коллекторе, Бар 0 – 1,0 ± 0,02 Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Разрежение во впускном коллекторе, Бар 0 – 1,0 ± 0,02 Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Пульсации давления во впускном коллекторе, Бар 0 – 1,0 ± 0,05 График пульсаций давления с индикацией размаха пульсаций. Функция реализуется с помощью датчика давления «1 БАР».
Абсолютное давление газа, Бар 0,35 - 2,0 ± 0,025 Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Амплитуда пульсаций давления отработавших газов на срезе выхлопной трубы, Бар 0 – 0,5 ± 0,02 Функция реализуется при наличии датчика «2БАР»
Угол замкнутого состояния первичной цепи системы зажигания по углу поворота коленчатого вала двигателя, град/% 0 – 180/0 – 100 ± 0,5/± 0,5 Рассчитывается и отображается отдельно для каждого цилиндра. Для систем с контактным прерывателем УЗСК рассчитывается, как угол поворота распределительного вала.
Время коммутации тока в первичной цепи системы зажигания (время накопления энергии), мс 0 – 10 ± 0,1 Отображается отдельно для каждого цилиндра.
Форма напряжения в первичной цепи системы зажигания, В ± 500 ± 4% Форма первичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Форма напряжения во вторичной цепи системы зажигания, Кв ± 5 ± 10% Форма вторичного напряжения может отображаться для всех цилиндров одновременно, либо для каждого отдельно.
Пробивное напряжение во вторичной цепи, кВ 4– 35 ± 10% Отображается для всех цилиндров одновременно в цифровой форме и в виде «бар-граф», либо в виде графиков изменения пробивного напряжения во времени.
Напряжение горения (индуктивной фазы) искрового разряда, кВ ± 5 ± 0,2 Отображается в цифровой форме и в виде графика во времени, а также в виде «бар-граф», как для всех цилиндров одновременно, так и отдельно по каждому цилиндру.
Длительность горения искрового разряда, мс 0 – 5 ± 0,2 Измеряется и отображается отдельно по каждому цилиндру.
Угол опережения зажигания, град ПКВ 0-60 ± 1,5 Вычисляется текущее значение и строится график функции изменения УОЗ от частоты вращения КВ по сигналу зажигания и сигналу ДПКВ с диском синхронизации 58 зуб. Текущее значение УОЗ может вычисляться в режиме «Анализ давления» по сигналу датчика давления в цилиндре «16БАР».
Нестабильность частоты вращения коленчатого вала, об/мин; % -5...+5 ± 0,2 Расчет производится по временным интервалам между моментами искро образования . В виде бар-граф отображаются мгновенные скорости вращения (об/мин) и разность скоростей для каждого цилиндра (%). В виде графика изменения параметра во времени одновременно отображаются мгновенные частоты вращения, рассчитанные для каждого цилиндра.
Частота импульсного сигнала, Гц 2 – 20 000 ± 1 В режиме «Мультиметр»
Период следования импульсов, мс 0,1 – 1000 ± 0,1 В режиме «Мультиметр»
Длительность импульсов, мс 0,1 – 50 ± 0,1 В режиме «Мультиметр»
Скважность импульсного сигнала,% 0 – 100 ± 1 В режиме «Мультиметр»

На начало...

Конструкция "АвтоАС-Профи-3"

Базой мотор-тестера «АвтоАС-Профи-3» является одноименный измерительный блок (габариты 265х250 х90 мм, вес 1. 95 кг). Корпус блока изготовлен из стали с гальваническим покрытием и окрашен порошковой эмалью. Корпус защищает внутренние элементы прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды, в том числе, от электромагнитных помех. Внутри блока расположены электронные платы, на которых размещены следующие функциональные узлы:

- схема предварительной обработки сигналов;
- схема формирования синхронизирующих стробов;
- коммутатор;
- аналого-цифровой преобразователь;
- буферное ОЗУ для промежуточного хранения данных;
- устройство связи с ПК по интерфейсу USB 2.0 с гальванической развязкой;
- контроллер управления мотор-тестером;
- источник питания.

Электроника мотор-тестера выполнена на базе высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей. В приборе применен аналого-цифровой преобразователь (до 1.0 млн. преобр/с, 12-разрядов), обеспечивающий высокое качество отображения графических сигналов, а также требуемую точность измерения.

Оптоэлектронная гальваническая развязка входных цепей мотор-тестера от его корпуса, а также от управляющего компьютера и питающей электрической сети, значительно уменьшает риск поражения обслуживающего персонала электрическим током и вероятность повреждения систем диагностируемых а/м, в случае нарушения цепи заземления компьютера или самого мотор-тестера, либо при других возможных неисправностях системы.

Функциональные узлы мотор-тестера образуют измерительные тракты, со следующими свойствами и характеристиками:

1.Вход Ch 1 работает совместно с бесконтактными датчиками тока «CP-10». Возможно питание внешних активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до 100 мА. В измерительный тракт включен программно-управляемый усилитель.

- Вход дифференциальный, открытый;
- Диапазон входных напряжений ± 0.06 ... ± 6В;
- Входное сопротивление ? 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 20 кГц (по уровню – 6ДБ)

2. Входы Ch 2 и Ch 3 работают совместно с внешними датчиками мотор-тестера:

- вход Ch 2 – c датчиком давления «16 БАР»;
- вход Ch 3 – с датчиком давления «1 БАР» или «2 БАР».
- Входы дифференциальные, открытые;
- Диапазон входных напряжений ± 6В;
- Входное сопротивление ? 6 кОм;
- Полоса пропускания 0 – 20 кГц (по уровню – 6ДБ);
Входы обеспечивают питание внешних активных датчиков стабилизированным напряжением +5В и током до 100 мА.

3. Вход Ch 4 («500V.1»). Работает совместно с щупом «500V.1». Используется в следующих режимах: «Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания», «Двигатель».

Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
Диапазон входных напряжений ± 500В;
Входное сопротивление ? 1МОм;
Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100

4. Вход Ch 5 («500V.2»). Работает совместно с щупом «500V.2». Используется в следующих режимах: «Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр», «Система питания».

Вход дифференциальный, открытый (DC) или закрытый (AC). Режим входа управляется программно;
Диапазон входных напряжений ± 500В;
Входное сопротивление ? 1МОм;
Полоса пропускания 0 - 150 кГц (по уровню – 6ДБ);
Чувствительность В/дел - 0,1; 0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10; 20; 50; 100

5. Вход Ch 6 (kV»). Работает совместно с емкостным датчиком для стандартных систем зажигания (ROV, КОНТ) или адаптером «DIS-kV» и набором емкостных датчиков «kV» (при работе с системами DIS), контактными емкостными щупами, линейными адаптерами 16x16 mm и 475x20 mm, а так же адаптерами типа COP и CIC. Используется в режимах «Осциллограф» и «Система зажигания». Канал образован двумя трактами обработки сигналов «kV» положительной и отрицательной полярности. Для измерения пробивного напряжения используются пиковые детекторы.

Диапазон пробивного напряжения 4...35 кВ;
Напряжение индуктивной фазы искры 0,3...5 кВ

6. Вход Ch 8 (Primary). Работает совместно с кабелем первичной цепи. Предназначен для подключения к клеммам АКБ и к первичной цепи одной или двух катушек зажигания. Подключение к первичным цепям катушек зажигания осуществляется с помощью щупов «PIMARY 1», «PIMARY 2» и обеспечивает работу в следующих режимах: «Осциллограф» и «Система зажигания», для получения сигналов первичной цепи; «Двигатель», для блокировки искры в под режимах «Отключение цилиндров по выбору», «Баланс мощности».

- Вход однополярный
- Диапазон входных напряжений -100...+500В;
- Входное сопротивление ? 100 кОм;
- Полоса пропускания 0 - 100 кГц (по уровню – 6ДБ)

Кроме перечисленных входов измерительных трактов, мотор-тестер имеет синхронизирующий вход Ch 7. Вход работает совместно с индуктивным датчиком «1 Цил» и обеспечивает получение сигнала, совпадающего с моментом формирования искры в первом (или любом другом) цилиндре двигателя. Используется в режимах, в которых необходима синхронизация работы мотор-тестера с положением коленчатого вала (поршней) двигателя и измерение частоты его вращения. Сигнал, поступающий на вход «Датч. 1 цил.», обрабатывается схемой выделения синхронизирующих стробов.

На лицевой панели мотор-тестера так же расположен 16-контактный технологический разъем Х1 типа D-SUB цифровой шины контроллера управления мотор-тестером. Вход X1 используется для настройки мотор-тестера в процессе производства.

Мотор-тестер подключается к компьютеру при помощи интерфейсного кабеля USB 2.0 длиной 3м. Для подключения щупов, датчиков и адаптеров используются специализированные высококачественные разъемные соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные на передней панели мотор-тестера.
На начало...

Основные режимы работы:

Основные режимы работы мотор-тестера включают универсальные и специализированные режимы. Универсальные режимы «Осциллограф», «Самописец», «Мультиметр» предназначены для исследования сигналов, характеристики которых, как правило, заранее не известны и могут принимать различные значения в достаточно широком амплитудно-частотном диапазоне, характерном для сигналов автомобильных систем.

Осциллограф - дает возможность одновременного наблюдения формы от одного (частота дискретизации до 1 МГц) до шести быстропротекающих процессов в исследуемых точках (напряжения и тока в цепях датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и зажигания, а также в цепях генератора, стартера и выводах АКБ, давления во впускном коллекторе и в цилиндре двигателя и т.п.).

Самописец – запись до 6-и низкочастотных (0-30 Гц) сигналов (давление во впускном коллекторе, давление воздуха в цилиндре двигателя, напряжение лямбда-зонда, выходной сигнал измерителя расхода воздуха или потенциометра дроссельной заслонки, напряжение на датчике ТОЖ, частота вращения коленчатого вала и т.п.).

Мультиметр – измерение параметров сигналов напряжения и тока в исследуемых цепях. Предусмотрено измерение частоты, длительности, периода, скважности, амплитуды, минимальных и максимальных значений параметров сигналов, а так же режим курсорных измерений. Экранные формы...

Система зажигания - тесты системы зажигания обеспечивают диагностику первичной и вторичной цепей зажигания (длительность и угол коммутации тока в первичной цепи, напряжение пробоя, напряжение и время горения искры) с цифровым и графическим (растр, парад, один цилиндр, график изменения пробивного напряжения во времени по каждому цилиндру) отображением результатов, отдельно по каждому цилиндру. Подробнее...

Датчики и Исп.Мех. - набор специализированных режимов для тестирования компонентов системы управления ДВС (лямбда-зонд, потенциометр дроссельной заслонки, форсунки впрыска топлива, измеритель расхода воздуха, регулятор холостого хода). Экранные формы...

Двигатель – «АВТОАС-ПРОФИ-3» позволяет проводить ряд специальных тестов для оценки работы двигателя. Подробнее...

Тахометр - точное измерение значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и график изменения частоты во времени.

Контроль стробов - предназначен для контроля стробов синхронизации.
На начало...

Комплект поставки и дополнительные опции:

Название Назначение Кол-во, шт.
1 Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» Диагностирование двигателей с искровым зажиганием. 1
2 Блок питания 220/12,6 В Для питания мотор-тестера от сети переменного тока напряжением 220 В 1
3 Кабель интерфейсный USB 2.0 Для связи мотор-тестера с персональным компьютером или ноутбуком через порт USB 2.0. Имеет длину 3 м. 1
4 Датчик синхронизации индуктивный «1Цил» Для синхронизации мотор-тестера по моменту формирования искры в цилиндре, на высоковольтный провод которого установлен датчик. 1
5 Щупы «500V.1» и «500V.2» Для исследования сигналов в электрических цепях автомобиля, с диапазоном напряжений от ±0,5 до ±500В. R вх. ? 1 МОм. 2
6 Кабель первичной цепи Подключается к клеммам АКБ, а так же, с помощью щупов «PIMARY 1» и «PIMARY 2», к первичным цепям одной или двух катушек зажигания. Используется для питания мотор-тестера от АКБ и для анализа сигналов первичной цепи системы зажигания, а так же в тестах «Баланс мощности» и «Отключение цилиндров по выбору» для блокирования искры в соответствующих цилиндрах ДВС. 1
7 Емкостный датчик для стандартных систем зажигания Емкостный датчик накладного типа для анализа сигналов во вторичных цепях систем зажигания с распределителем высоковольтной энергии (ROV, КОНТ). Устанавливается на центральный провод распределителя зажигания. 1
8 Linear kV Adapter (16x16 mm) Емкостный датчик для оперативного контроля формы сигналов во вторичных цепях систем зажигания. 1
9 Удлинитель «kV» Для подключения емкостных датчиков при отсутствии адаптера «DIS-kV». 1
10 Датчик давления «1 Бар» (датчик разрежения) Предназначен для измерения постоянной составляющей давления (разрежения), а также исследования формы пульсаций давления во впускном коллекторе ДВС. 1
11 Кабель «1 Бар» Для подключения датчика давления «1 Бар» к мотор-тестеру. 1
12 Адаптеры «Игла» Для подключения к контактам электрических разъемов компонентов систем впрыска/зажигания. 4
13 Пороговый датчик давления «1.8 Бар» (датчик фазы сжатия) Для формирования строба, совпадающего с фазой сжатия в цилиндре двигателя. 1
14 Инсталляционный CD-диск Для установки программного обеспечения «АВТОАС» на ПК. 1
15 Руководство пользователя   1

На начало...

Дополнительные опции:

Название Назначение Кол-во, шт.
1 Адаптер «DISkV» c подвесным держателем и кабелем «Вторичное напряжение» Адаптер «DIS-kV» имеет 8 входов с возможностью выбора полярности для каждого входа или его отключения. Адаптер позволяет подключать до 8-ми емкостных датчиков «kV» или контактных емкостных щупов, либо адаптеров COP, а также адаптеры CIC.1 1
2 Дополнительные комплекты емкостных датчиков «кV» Для подключения к системам зажигания с двух выводными катушками (DIS) 4-х, 6-и или 8-и цилиндровых двигателей. 4, 6 или 8
3 Linear kV Adapter (375x20mm) Линейный емкостный датчик для одновременного контроля формы сигналов вторичного напряжения системы DI, при условии расположения катушек зажигания в ряд. 1
4 Комплект из 4-х контактных емкостных щупов Позволяет осуществлять одновременный анализ сигналов в первичных цепях 4-х катушек системы зажигания DI. 1 или 2
5 Комплект из 4-х удлинителей «СOP» Комплект удлинителей для подключения контактных емкостных щупов либо емкостных COP и CIC адаптеров*. 1
6 Датчик давления «16БАР» Предназначен для получения графика давления воздуха в цилиндре в режиме стартерной прокрутки двигателя, а также на режиме холостого хода. Датчик позволяет измерять абсолютную величину компрессии в цилиндре, оценивать правильность установки фаз ГРМ, измерять УОЗ на холостом ходу. В комплект датчика входят удлинители свечные 100 мм. Удлинители можно свинчивать друг с другом. 1
7 Датчик давления «2 БАР» Датчик абсолютного давления для измерения постоянной составляющей и исследования пульсаций давления газа в диапазоне 0,3-2 БАР. Позволяет локализовать аномально работающие цилиндры по пульсациям давления в выхлопной трубе/впускном коллекторе/картере двигателя, а также измерять давление наддува. 1
8 Датчик тока «CP-10» Бесконтактный датчик типа «токовые клещи». Имеет четыре диапазона измерения 20А и 80А для постоянного и 20А и 80А для переменного магнитного поля. Используется для анализа формы и измерения амплитудных значений тока в цепи заряда АКБ, цепях зажигания и питания ДВС. 1
9 Удлинитель для датчика тока. Предназначен для подключения датчиков тока. 1
10 Программный сканер «АВТОАС-СКАН». Применяется для диагностики электронных систем управления двигателем отечественных и импортных автомобилей, поддерживающих функции самодиагностики. 1

На начало...

Пример размещения на СТО:(см. рис. 3)

1. Мотор-тестер "АВТОАС-ПРОФИ-3".
2. Программный сканер "АВТОАС-СКАН".
3. 4-х компонентный газоанализатор "Автотест 01.03М"
4. Портативный сканер "АВТОАС-F16 CAN"
5. Управляющий компьютер c ОС Windows 2000/XP/Vista
6. Передвижная консольная стойка
7. Кабель для подключения мотор-тестера к управляющему компьютеру (USB 2.0)
8. Кабель для подключения адаптера программного сканера к управляющему компьютеру (USB 2.0)
9. Кабель подключения газоанализатора к управляющему компьютеру (RS232)
10. Газоотборный зонд
11. Диагностический разъем автомобиля (DLC)
На начало...


Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 

С этим товаром также часто смотрят:


Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   +7 917 2-300-116
Карта сайта