Описание и технические характеристики
Диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ на базе адаптера АМД-10СО, по сравнению с предшественником Сканером МТ10СОК на базе адаптера АМД-4СОК, обладает расширенными функциями мотор-тестера начального уровня и позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей, газораспределения, предпускового разогрева дизельных двигателей, питания и зарядки.
Специально для Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ с адаптером АМД-10СО были разработаны и выпускаются новые аксессуары, которые позволяют расширить функции мотор-тестера:
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC -усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Сканер МТ10СОМ также поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных.
Сканер МТ10СОМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII.
Конструкция комплекса сканер МТ10СОК позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте.
Питание осуществляется от аккумулятора тестируемого автомобиля.
Программное обеспечение Комплекса Сканер МТ10СОК: программа МТ10.
Комплекс Сканер МТ10СОК включает три подсистемы:
1. СКАНЕР
Сканер позволяет: - автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей). - просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список». - вести долговременную запись информации. - получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения. - управлять исполнительными механизмами двигателя. - проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.
2. МОТОР-ТЕСТЕР
Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.
Диагностируемые системы:
- Система зажигания
Диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов; определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания; диагностика коммутатора и датчика Холла)
- Система топливоподачи бензиновых двигателей
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.)
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.);
Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора;
- Система топливоподачи дизельных двигателей
Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-ПС и датчиками ПД-4/ ПД-6).
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.
- Система предпускового разогрева дизельных двигателей
Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14С).
- Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8С/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2С).
- Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
- Дополнительные возможности
Работа в режиме 2-х канального осциллографа (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца с возможностью записи.
3. БАЗА ДАННЫХ
База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.
Адаптер АМД-10СО (рис. 2)
Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.
Диагностируемые системы.
Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII. На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем:
Диагностируемые блоки - Подробно по автомобилям и системам
Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется.
Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики.
Рекомендуемые требования к компьютеру
Рекомендуемые требования к компьютеру:
Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows ХР/Vista/7.
Комплект поставки (рис. 3)
Базовый вариант поставки:
Адаптер АМД-10СО
Кабель 10-BASE-T
Кабель СО10-П11-АКК
Кабель диагностический СО4-Д12-ДИАГ *
Кабель АМ4-Д32-ВАЗ
Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ
Кабель-адаптер OBD II АМД4-Д43-OBD II *
Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG
Кабель-пробник желтый СО10-С11-Ж
Кабель-пробник голубой СО10-С21-Г
Датчик высокого напряжения ДВН-2В
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-М
Датчик высокого напряжения ДВН-4В-П
Клещи синхронизации КСИ-6
Шнур-переходник ШП-3-1,5
Шнур-переходник ШП-3-2,8
Шнур-переходник ШП-3-6,3
Шнур-переходник ШП-КГ
Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)
* ВНИМАНИЕ! В основном комплекте поставки некоторые кабели могут быть заменены на аналогичные:
- кабель диагностический СО4-Д12-ДИАГ на кабель СО10-Д11-ДИАГ
- кабель-адаптер OBD II АМД4-Д43-OBD II на кабель СО10-Д21-OBD II.
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно) (рис.4):
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr: для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9: для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
Кабель СО4-Д41-ГАЗ АБС: ля подключения к ABS автомобилей ГАЗ
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C : датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC: усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Пьезодатчик ПД-4: для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 4…6мм
Пьезодатчик ПД-6: для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 6…8мм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
1. Осциллографические каналы:входное напряжение, В ±200 входное сопротивление, кОм 240 2. Частота дискретизации, МГц 1 3. Разрядность АЦП, бит 10 4. Напряжение питания прибора от бортовой сети автомобиля, В 7…33 5. Потребляемая мощность, Вт, не более 5 6. Габаритные размеры адаптера, мм, не более 180х135х40 7. Масса адаптера, кг, не более 0,5 8. Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T 9. Операционная система: Windows XP/VISTA/7 10. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), CAN: ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939 |
Выгодное предложение! Сканер МТ10СОМ Плюс
Всем покупателям компьютерной диагностики, желающим приобрести Сканер МТ10СОМ с комплектом модулей обновления, предоставляется специальное выгодное предложение – диагностический комплекс Сканер МТ10СОМ Плюс.
В составе диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ Плюс покупатель приобретает:
- Сканер МТ10СОМ,
- все модули обновления по 2011 год включительно.